Курсовая работа

Проведение политики ценообразования и регулирования тарифов на услуги ЖКХ предопределяется условиями, в которых функционируют предприятия: Несомненно, что реализация новой ценовой и тарифной политики в ЖКХ будет зависеть от деятельности соответствующих органов ценообразования и регулирования. Таким образом, процессы реформирования в ЖКХ, в том числе и новая ценовая и тарифная политика, затрагивают и гостиничное хозяйство. Как уже указывалось, особенность гостиничного хозяйства заключается в том, что процесс производства в гостинице реализуется в виде определенной гостиничной услуги. Для производства и реализации комплекса услуг гостиничное хозяйство имеет основные и оборотные средства. При этом производство и реализация услуг не зависит от времени - должна быть постоянная готовность оказать услуги. В связи с неравномерностью спроса на гостиничные услуги, в гостиничном хозяйстве должны быть предусмотрены резервы основных, оборотных и др.

Виды анимационной деятельности

Курсовая работа Теория Предмет: Программное обеспечение программирование Компьютерная анимация создается с помощью специальных программ В разработанной игре используется компьютерная 2 анимация Графика компьютерный анимация контент Первые примитивные Читать ещё Тип: Гаврилов ЛС группы И Видео 0:

Как сделать презентацию к курсовой работе: проверенные студентами анимации затрудняют понимание смысла и отвлекают от сути работы.

Организация работы службы досуга и развлечений анимации 5 1. Организационная структура службы 5 1. Взаимодействие службы со смежными подразделениями 9 1. Должностные инструкции службы анимации 10 2. Технология отдыха и развлечений в гостиничном комплексе 12 2. Дополнительные услуги, оказываемые гостиничным комплексом 12 2. Создание определенного климата в гостинице. Анимационно-досуговая деятельность 16 3. Для успешной туристской деятельности сегодня уже недостаточно одной функции предоставления ночлега.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что организация досуга постояльцев развита на российском рынке гостиничных услуг весьма слабо, особенно в регионах. Так, достаточно развитую инфраструктуру имеют четырех - и пятизвездочные гостиницы.

Гостиничный бизнес - не просто интереснейшая сфера деятельности, это лицо любого города страны. Гостиничный сервис — это масса возможностей и перспектив для роста по служебной лестнице и вероятность начала бизнеса именно в этой сфере. А пока, занимаясь гостиничным бизнесом, вы можете зарабатывать и общаться! Говоря о гостиничном сервисе, мы включаем сюда и и общую атмосферу заведения, и бронирование номера, и обстановку, и качество еды в ресторане при отеле или гостинице.

Качество сервиса в гостиничном бизнесе — самое важное.

Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили определение организационной структуры службы анимации, ее Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключение и.

Гостиничные услуги в структуре туристического обслуживания Содержание 1. Гостиничные услуги, их структура 1. Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения 1. Предпосылки появления и развития гостиниц и их особенности в РК. Организация и специфика деятельности малых гостиниц. Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства.

Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству — все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Анимационные программы в гостиничном бизнесе

В настоящее время индустрия туризма стремительно развивается: На сегодняшний день индустрия туризма - это большой хозяйственный комплекс, в котором занято большое количество людей, от профессионализма которых зависит продуктивность и эффективность работы этого комплекса. Туристская анимация - это услуга улучшающая качество обслуживания и одновременно это своеобразная форма рекламы, форма повторного привлечения гостей и их знакомых, имеющая цель продвижения туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности туристского бизнеса.

Благодаря анимации туристы получают множество положительных эмоций и стремятся снова посетить именно то туристское предприятие, где они уже были. Актуальность темы исследования обусловлена, с одной стороны, большим интересом к исследованию анимации как эффективного средства повышения уровня услуг гостиничного предприятия, а с другой стороны, ее недостаточной разработанностью в современной науке.

Рассмотрение вопросов связанных с подобной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Примерные темы курсовых работ. Особенности астраханской гостиничной анимации. 16 Франчайзинг в гостиничном бизнесе.

Выдержка Введение Развлекаясь, человек группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабе различных социальных систем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке. Индустрия развлечения ставит своей целью создание условий развлечения, то есть совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения. Социальная направленность индустрии развлечении выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках.

Индустрия развлечения, решая многогранные задачи воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, развития культуры человека , по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями часть своего свободного времени, человек восстанавливает себя и как трудовая единица. Долгое время изучению и удовлетворению духовных потребностей людей уделялось недостаточное внимание.

Остаются нерешенными вопросы о технологическом единстве составных частей такого предприятия, его инфраструктуре. Опыт развития индустрии развлечения в различных странах позволяет представить принципиальный состав ее самостоятельных единиц. К индустрии развлечения относятся предприятия, чья основная деятельность связана с удовлетворением потребностей человека в развлечениях. Такими единицами являются предприятия с ярко выраженным развлекательным характером деятельности, разнообразные зрелищные предприятия.

К сфере обслуживания населения в мировой практике относятся также предприятия туризма, включая средства размещения туристов. Ряд предприятий обеспечивают развлечение в форме своей неосновной деятельности. Помимо гостиниц, к ним относятся государственные зоны отдыха и исторические достопримечательности.

Методические указания к выполнению и оформлению курсовой работы

Для изучения этой темы были исследованы понятия анимация и анимационный менеджмент, а также проведено сравнение российского и зарубежного типа оказания анимационных гостиничных услуг. Анимация — это специфическая услуга, цель которой — повышение качества обслуживания. Кроме того, анимация выступает в качестве рекламы для повторного привлечения отдыхающих и их знакомых.

Что несомненно отражается на повышении доходности и прибыльности отеля. Поэтому, я полагаю, что данная работа является актуальной и полезной при организации анимационной деятельности в гостинице.

Скачать пример (образец) курсовой работы на тему" Организация досуга Все работы > Курсовые проекты - сложные > Ресторанно-гостиничный бизнес, Разработка познавательной экскурсии с элементами анимации.

Рекреация Туризм является одним из наиболее активных и интересных видов досуга, сочетающим одновременно увлекательную и поз-навательную деятельность. В походах, поездках, путешествиях воспитываются терпение, смелость, выносливость, лю-бознательность; на экскурсиях поощряется познавательная ак-тивность; в клубах по интересам развиваются творческие способ-ности. Анимация рассматривается как деятельность по разработке и представлению специальных программ проведения свободного времени.

Анимационные программы включают спортивные иг-ры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т. Следовательно, аниматор — спе-циалист, занимающийся разработкой индивидуальных и кол-лективных программ проведения досуга, ориентирующий чело-века в многообразии видов досуга, организующий полноценный досуг.

Программа отдыха — это объединенный общей целью или за-мыслом план проведения туристских, физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых, познавательных и любительских занятий. Анимация как фактор социальной активности человека вы-ступает в качестве формы и метода изучения сложившейся прак-тики, требующей профессионально подготовленных специали-стов данного направления общественной деятельности.

Новые тенденции в гостиничном бизнесе (курсовая)

Состояния развития экскурсионно-познавательного туризма : Туризм и гостиничное хозяйство : Услуги гостиниц меняют значение : Некоторые тезисы из работы по теме Организация досуга проживающих в гостиницах туристических комплексах Введение Расширение интересов и требований туристов, конкуренция на мировом рынке между туристскими предприятиями ведут к усилению комплексности предложения и разнообразию ассортимента дополнительных услуг.

Исключительно велика гамма дополнительных услуг, которые предлагаются сегодня в гостиницах, мотелях, кемпингах, туристских деревнях.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Бизнес-план гостиничного предприятия: основные этапы разработки.

Также в зоне на стенах развешаны рамки с дипломами и сертификатами, которыми была отмечена директор гостиницы. Реклама гостиницы представлена печатной полиграфией буклеты, визитки и наружной полиграфией баннеры. Персонал гостиницы очень коммуникабелен, дружелюбен и вежлив. Также рядом с гостиницей открыт бар, в котором гости могут провести свое свободное время и отдохнуть.

Единый расчетный час и время заезда в Гостиница позиционирует себя как бюджетная эконом-класса и располагается в частном секторе жилого дома, занимая небольшую площадь. В гостинице ведется гибкая ценовая политика. Стандарт 4-х, 3-х, 2-х местный — рублей. Эконом 4-х местный — рублей.

Значение и особенности гостиничной анимации.

Особенности предоставления досуговых услуг в странах Древнего мира. Формирование и развитие досугово-развлекательных услуг в различных странах Средневековья. Досуг в жизнедеятельности человека 2.

Цель работы заключается в разработке анимационных программ как 3 3 - определить особенности и направления развития анимации в гостиничной сфере; . учреждение Города Москвы Московский колледж управления гостиничного бизнеса и . 1 Дипломные работы на сайте Тверь Реферат Сервис.

Теоретические аспекты анимационных услуг, предоставляемых предприятием сферы сервиса. Гостиничные анимационные услуги и программы. Финансовая стоимость и рентабельность предложенной анимационной программы"Школа волшебников". Классификация туристов, типы личностей по отношению к проведению досуга. Работа с разными возрастными группами отдыхающих. Структура анимационной службы гостиницы, технология создания анимационных программ.

Анализ показателей деятельности санаториев Приморского края. Разработка перечня услуг комплекса"Седанка". Анимационные программы для смешанных взрослых групп и для детей. Ознакомление с тематическими развлекательными программами для детей лет. Разработка анимационной программы для пассивных туристов на 10 дней пребывания в санаторно-курортном заведении. Повышение конкурентоспособности гостиницы и ее гостиничных услуг.

Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес

Введение Туристская анимация — это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие. Аниматор — тот же артист, и вся его деятельность требует постоянной самоотдачи. Аниматор должен владеть определенными навыками работы и умениями как, например, знание иностранных языков, занятие спортом или танцами, опыт работы с детьми. Задача наших анимационных команд — постоянный контакт с отдыхающими, результат которого в значительной степени влияет на общий отзыв об отдыхе.

Для отдыхающего потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты.

в анимационных программах в среднем приняли участие в анимационных Бизнес-план, Творческая работа туризма Курсовая работа на тему.

Именно поэтому важно дифференцировать потребителей данных услуг заранее, иметь в запасе несколько различных программ или мероприятий, чтобы удовлетворить разные вкусы. Кроме того, необходимо укрепление материально-технической базы анимационных служб на туристских предприятиях. С тех пор российский подход к анимации, адаптированный к потребностям и менталитету отечественных туристов, последовательно развивался специалистами сети. В России наиболее традиционные формы анимации -"День Нептуна" летом, строительство снежной крепости, создание ледовой скульптуры, игры в снежки зимой,"Рыцарский турнир","Гладиаторские бои", проведение экстремальных игр"Последний герой","Необитаемый остров".

В любом российском городе в программу обслуживания можно включить посещение русской избы - настоящей или стилизованной под старину. Туристов туда можно отвезти на тройках с бубенцами, показать театрализованное представление: Также можно подготовить программу в виде обрядового праздника"Русский каравай". На поляне расставлены деревянные лавки и столы.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения